Подробнее: Центр ремонтной ошиповки "АвтоШип-мастер"
> О проекте и что такое ремонтный шип
Большинство автомобилистов считают, что новые шипы в старые отверстия вставлять бесполезно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.
Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия новые типовые стандартные шипы. В б/у шине упругости резины будет недостаточно для удержания шипов в виду изношенности отверстий. К тому же высота протектора постепенно уменьшается по мере износа. После нескольких сезонов стандартный шип 10 мм уже не подойдёт. При ошиповке стандартным шипом корпус шипа будет сильно выступать над поверхностью протектора и впоследствии шип быстро вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.
> Ремонтные шипы придумали совсем недавно, они запатентованы (патент №132039) и сертифицированы.
Предназначены для повторной ошиповки зимних легковых шин.
Сам же процесс повторной ошиповки аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция, форма и высота ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей: полимерная втулка, твердосплавный элемент и металлический корпус.
> Нижний фланец шипа значительно больше чем у стандартного шипа, а наличие полимерной втулки позволяет компенсировать изношенность заводского отверстия в б/у шине.
Таким образом, используя данную технологию и ошиповав свои б/у шины, вы сможете восстановить цепкие свойства шипованной резины, такие, как её изначально разработали на заводе, и продлить ресурс шин на 2-3 сезона.
Большинство автомобилистов считают, что новые шипы в старые отверстия вставлять бесполезно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.
Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия новые типовые стандартные шипы. В б/у шине упругости резины будет недостаточно для удержания шипов в виду изношенности отверстий. К тому же высота протектора постепенно уменьшается по мере износа. После нескольких сезонов стандартный шип 10 мм уже не подойдёт. При ошиповке стандартным шипом корпус шипа будет сильно выступать над поверхностью протектора и впоследствии шип быстро вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.
> Ремонтные шипы придумали совсем недавно, они запатентованы (патент №132039) и сертифицированы.
Предназначены для повторной ошиповки зимних легковых шин.
Сам же процесс повторной ошиповки аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция, форма и высота ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей: полимерная втулка, твердосплавный элемент и металлический корпус.
> Нижний фланец шипа значительно больше чем у стандартного шипа, а наличие полимерной втулки позволяет компенсировать изношенность заводского отверстия в б/у шине.
Таким образом, используя данную технологию и ошиповав свои б/у шины, вы сможете восстановить цепкие свойства шипованной резины, такие, как её изначально разработали на заводе, и продлить ресурс шин на 2-3 сезона.
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.